Функциональная грамотность

Предлагаем материалы для учащихся, педагогов родителей по формированию и оценке функциональной грамотности

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Дорожная карта МОУ»КСОШ №7 по реализация мер по подготовке к оценке качества общего образования на основе Функциональной грамотности

Письмо Минпросвещения России от 17.09.2021 № 03-1510 «Об методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1526 «О организации работы по повышению функциональной грамотности»

План МОУ «КСОШ №7»  по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA на 2021-2022 год

Дорожная карта МОУ»КСОШ №7″ по реализация мер по подготовке к оценке качества общего образования на основе практик международных исследований по модели PISA

Письмо Комитета общего и профессионального образования ленинградской области «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.12.2020 № 2256/р «Об утверждении поана мероприятий (дорожная карта) по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности обучающихся Ленинградской области на 2021-2024гг.»

План Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA на 2021 год

План Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA на 1 полугодие 2019/2020 учебного года

План мероприятий Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA (по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности) на 2 полугодие 2020 года